| Меню сайта |
|
 |
| Статистика |
Онлайн всего: 19 Гостей: 19 Пользователей: 0 |
 |
| Форма входа |
|
 |
|
Главная » 2019 » Ноябрь » 10 » Омское РНУ выполнило плановые работы по реконструкции объектов нефтепроводного транспорта
10:33 Омское РНУ выполнило плановые работы по реконструкции объектов нефтепроводного транспорта |
Масштабные работы проводились в июле 2015 года в рамках реализации программы технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта (ТПР и КР) объектов нефтепроводного транспорта.
В период плановой остановки транспортировки нефти на участке Татарская – Барабинск магистрального нефтепровода (МН) Омск – Иркутск был произведен монтаж двух единиц и двух узлов запорной арматуры диаметром 700 мм. Две задвижки заменены в связи с истекшим сроком эксплуатации, монтаж двух узлов запорной арматуры на линейной части выполнен в рамках внедрения программы безамбарной технологии откачки нефти. Установка дополнительных узлов запорной арматуры по данной технологии позволяет исключить откачку нефти из трубопровода во временные амбары, а также уменьшить протяженность участков линейной части, которые необходимо опорожнять от нефти для проведения плановых ремонтных работ. Это, в свою очередь, сокращает затраты на проведение ремонта и минимизирует промышленные риски для окружающей среды в процессе эксплуатации магистральных нефтепроводов.
Кроме того, на Барабинской линейной производственно-диспетчерской станции (ЛПДС) завершен первый этап подключения фильтров-грязеуловителей. Фильтры предотвращают попадание в магистральные насосы посторонних предметов, механических примесей, глины и парафиносмолистых веществ, что позволит поддерживать высокий уровень промышленной безопасности на объектах трубопроводного транспорта.
Важным этапом плановых работ по реализации программы ТПР и КР в Омском РНУ стала замена участков линейной части магистрального нефтепродуктопровода (МНПП) Омск – Сокур на переходах через железные дороги. В период с 22 по 25 июля 2015 года, после обязательных гидравлических испытаний на прочность и герметичность, а также пропуска скребка-калибра, был подключен новый переход МНПП через железную дорогу. При проведении реконструкции линейной части на железнодорожных переходах используется метод горизонтального бурения, который позволяет не останавливать движение по железной дороге, а также значительно сокращает сроки производства работ и эксплуатационные расходы.
АО «Транснефть – Западная Сибирь» уделяет особое внимание обновлению объектов нефтепроводной инфраструктуры во всех регионах присутствия. Комплексный подход к выполнению программы ТПР и КР обеспечивает высокий уровень промышленной и экологической безопасности.
|
|
Просмотров: 275 |
Добавил: forttecu1973
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
| Поиск |
|
 |
| Календарь |
|
 |
| Архив записей |
|
 |
|